Лента Новостей
Все новости →s.Oliver провели гала-концерт Realstars
время публикации: 17:48 23 апреля 2013 года
s.Oliver провела гала-концерт Realstars под девизом New chance во Франкфурте. Участие в нем приняли 13 команд, состоящие из франчайзинговых партнеров и сотрудников компании.
Показ весенне-летней коллекции s.Oliver 2013 года прошел во время мероприятия. Премии были вручены в 7 номинациях, среди которых «Лучшая оперативная деятельность» и «Лучший оборот по сравнению с предыдущим годом».
Компании s.Oliver принадлежат бренды s.Oliver Casual, s.Oliver Junior, By s.Oliver и QS by s.Oliver. У компании 240 собственных магазинов, 300 магазинов с партнерами и 5559 других торговых точек. Производство продукции осуществляется в Азии, Западной и Восточной Европе. Марка представлена в России, Белоруссии, Латвии, Ливте, Украине, Казахстане, а также в Андорре, Польше, Чехии, Франции, Бельгии, Греции, Румынии, Швейцарии и Индии.
Показ весенне-летней коллекции s.Oliver 2013 года прошел во время мероприятия. Премии были вручены в 7 номинациях, среди которых «Лучшая оперативная деятельность» и «Лучший оборот по сравнению с предыдущим годом».
Компании s.Oliver принадлежат бренды s.Oliver Casual, s.Oliver Junior, By s.Oliver и QS by s.Oliver. У компании 240 собственных магазинов, 300 магазинов с партнерами и 5559 других торговых точек. Производство продукции осуществляется в Азии, Западной и Восточной Европе. Марка представлена в России, Белоруссии, Латвии, Ливте, Украине, Казахстане, а также в Андорре, Польше, Чехии, Франции, Бельгии, Греции, Румынии, Швейцарии и Индии.
Читайте также в новостях:
15:56, 21 февраля 2018
15:22, 03 ноября 2017
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах